Вы читаете журнал [info]holit_i_leleyat

Назад | Вперед

Красота идет спасать мир (автор Жучков)

Мой френд [info]happy_book_year по поводу послания писателей к президенту, выразился достаточно резко, но по сути верно.

Удивляет в этом письме одно: цена вопроса из-за которой подписанты готовы запретить сетевые библиотеки и засадить своих читателей за решетку. «Согласно данным газеты «Коммерсантъ», потеря книжного бизнеса от пиратства оценивается в $7 – 8 млн. в год», пишут матрешки гаранту. Ну, что тут можно сказать. Согласно данным отраслевого аналитического доклада «Книгоиздание в России: состояние, тенденции и перспективы развития», подготовленного Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, объем рынка книгоиздательской продукции в России в 2008 г. (в розничных ценах с НДС) составил около 3 млрд долл. Но матрешки не читали этого доклада, да и Уголовный кодекс, который требуют ужесточить, тоже не читали. Иначе бы знали, что «наказание и иные меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу, совершившему преступление, должны быть справедливыми, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления».

Письмо это сейчас активно обсуждается в ЖЖ, но, пожалуй, лучше всего о «цене вопроса» написал [info]Вадим Нестеров«Пиратам не нужны науки!»

А вот что совершенно не удивляет, так это список неизвестных или малоизвестных фамилий под письмом. И три-пять исключений на толпу матрешек с поварешками скорее подтверждают правило. Но, впрочем, у них, писателей, всегда так. То Иличевский вдруг оказывается в одной компании с наследницей А. Барто, теперь вот Громыко в компании «начинающих писателей».

Алё, «начинающие писатели»! Не с того начинаете. Вы бы лучше волновались о том, как вашу книгу примут читатели и заметят ли её вообще, а не делили бы шкуру неубитого медведя. Медведя?

«Медведев услышит, Медведев придет
Проклятых пиратов за жопу возьмет,
И всю нашу макулатуру
Объявит он литературой» — спел Михаил Тырин.

Хорошая песенка, полностью выражает мое отношение как к «творчеству» матрешек с поварешками, так и к их затее с письмом к президенту.

Эх! Не успела я Диане Удовиченко отправить свои предложения по улучшению её и Кo материального положения. Уж больно быстро ребята письмо накалякали и президенту отправили. Но я все равно предложу (вдруг уголовная ответственность и репрессивные меры в отношении публичных библиотек не повысят писательского благосостояния?).

Ребята! В следующий раз, когда будете писать письмо президенту, не мелочитесь. Сразу просите его сделать так, чтобы чудесным образом деньги взимались с каждого покупателя в книжном магазине, как только он возьмет вашу книгу со стеллажа. По пять рублей за каждое скачивание каждое «хвать». Нечего бумажный носитель хапать попусту. Пускай ваши читатели по корешку угадывают, что вы там насочинякали. Что, читатель полистав вашу книжицу, досадливо сплюнул и запихнул её обратно на полку? Не важно, за право читать нужно платить!



Comments

( 106 комментариев — Комментировать )
[info]happy_book_year wrote:
25 Мар, 2011 14:21 (UTC)
мощный дайджест)
[info]holit_i_leleyat wrote:
25 Мар, 2011 14:51 (UTC)

Я могла бы написать то же самое, но лучше не скажешь. И не споешь :-)

(без темы) - [info]happy_book_year - 25 Мар, 2011 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 25 Мар, 2011 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]happy_book_year - 25 Мар, 2011 20:34 (UTC) - Развернуть
[info]falcrum wrote:
25 Мар, 2011 14:38 (UTC)
А я в дайджест не попал. :(
[info]holit_i_leleyat wrote:
25 Мар, 2011 14:49 (UTC)

Внезапно! Обнаружилось, что причиной пиратства являются слишком высокие цены! — это отдельная тема :-)

Матрешки-то, они ж не анализируют причины пиратства, равно как и не выдвигают каких-то реальных работающих предложений. Они просто хотят больших гонораров. Непонятно только, почему это желание (вполне понятное каждому) обращено президенту, а не издателям и почему в их финансовой несостоятельности виноваты их же читатели?

(без темы) - [info]falcrum - 25 Мар, 2011 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 25 Мар, 2011 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]falcrum - 25 Мар, 2011 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 25 Мар, 2011 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mosomedve - 25 Мар, 2011 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 25 Мар, 2011 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mosomedve - 25 Мар, 2011 20:41 (UTC) - Развернуть
[info]n1455 wrote:
25 Мар, 2011 15:53 (UTC)
Хорошо написано, чертовски хорошо ))
Второй день от нечего делать отслеживаю этот трэш, даже случайно углядела в комментариях у фонтанирующего по этому поводу Лукьяненко ссылку на ответное письмо читателей http://habrahabr.ru/blogs/copyright/116144/ , быстро сообразили :) А вообще, прошла посмотреть на письмо и подписантов и прям взгрустнула, написано коряво, никого не знаю и что характерно, знать не желаю (вру, Лукьяненко, Лазарчука, Пирумова знаю, читала). Может зря я и там есть настоящие "алмазы"? А самое занятное, сейчас как раз читаю Довлатова "Филологическая проза" и некоторые параллели отбивают желание читать этих, так сказать, МТА еще сильнее :)
[info]holit_i_leleyat wrote:
25 Мар, 2011 18:17 (UTC)

Там есть алмазы. Неграненные. Только эти «алмазы» не с того края подходят к решению проблемы. И от этого не столько способствуют решению этой проблемы, сколько выставляют себя в дурацком виде.
Что до пары-тройки известных имен — это идейные борцы за копирайт. Но они не плачутся о своих низких гонорарах. Тоже интересный момент, кстати.

Edited at 2011-03-25 18:31 (UTC)

(без темы) - [info]n1455 - 26 Мар, 2011 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 26 Мар, 2011 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]happy_book_year - 25 Мар, 2011 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 25 Мар, 2011 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n1455 - 26 Мар, 2011 08:03 (UTC) - Развернуть
[info]mosomedve wrote:
25 Мар, 2011 16:09 (UTC)
а меня у матрешек забанили!
а я всего-то и сделала, что сообщила, что низкие их продажи связаны не с пиратством, а с кое-чем другим, бугага.
[info]holit_i_leleyat wrote:
25 Мар, 2011 18:25 (UTC)

Ну и нечего ржать! :-))
Низкие гонорары связаны не только с качеством текста (вы ж на это толсто намекнули?), а больше с тем, что издание книг поставлено на поток. Вот тебе, «начинающий писатель», 5 тыщ стартового тиража и выплывай как знаешь. Но они ж не хотят учиться плавать!

Если честно, меня выбесило неуважение этих людей к своим читателям. Не нравится эта ЦА — студенты и школьники? Домохозяйки и восторженные дамочки? Пишите для другой, более платежеспособной аудитории. Не можете? Не плачьте тогда.

Заметьте: вменяемые авторы, «середнички» постарались отмолчаться.

(без темы) - [info]mosomedve - 25 Мар, 2011 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ssolaa - 25 Мар, 2011 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mosomedve - 25 Мар, 2011 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]arabella_zerova - 25 Мар, 2011 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 25 Мар, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]arabella_zerova - 25 Мар, 2011 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 25 Мар, 2011 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]arabella_zerova - 25 Мар, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 26 Мар, 2011 07:33 (UTC) - Развернуть
[info]monfore wrote:
25 Мар, 2011 16:34 (UTC)
Еще одна тупая дура на общественных началах помогает развитию варезных помоек. В отфренд.
[info]mosomedve wrote:
25 Мар, 2011 16:45 (UTC)
ааа, начинающий графоман с баттхертом! попался!
бейте его, православные!
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 25 Мар, 2011 18:34 (UTC) - Развернуть
[info]rust_ch wrote:
25 Мар, 2011 16:35 (UTC)
Ещё плату за вход в книжный, за воздух в нём и просто взгляд на книги. Им же нужно кормить детишек)
[info]holit_i_leleyat wrote:
25 Мар, 2011 18:28 (UTC)

До таких драконовских законов я не додумалась :-)
На счет «кормить детишек» даже не начинай. Иначе меня не остановишь.

(без темы) - [info]happy_book_year - 27 Мар, 2011 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 27 Мар, 2011 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 27 Мар, 2011 23:10 (UTC) - Развернуть
[info]anna_shihaleva wrote:
25 Мар, 2011 17:41 (UTC)
http://la-la-brynza.livejournal.com/740162.html вот тоже на эту тему сегодня в ленте. Смысл такой, что писать надо лучше, тогда и покупать будут.
У меня в бумажном варианте куплены Басинский про Льва Толстого и Петросян, хотя и то и другое можно легко скачать.
[info]holit_i_leleyat wrote:
25 Мар, 2011 18:57 (UTC)

Да, это показательный момент — эти известные авторы издаются хорошими тиражами, прекрасно раскупаются на бумаге, наличествуют в сети, скачиваются «за спасибо» и при этом не спешат подписываться под глуповатым письмом.
Полагаю, у издателя, как и любого работодателя, есть своя «сетка» по оплате труда неквалифицированных и квалифицированных специалистов.

[info]christyduvall wrote:
25 Мар, 2011 19:59 (UTC)
Я даже узнала многие фамилии подписантов. Ну я эрудит, у меня работа такая.
Кстати, будь я МТА, а не блогер-побегайка, я б радовалась, что меня вообще читают в любом виде. А насчет издательств, пилящих гонорарии - трудно сказать, но всё возможно в подлунном мире, а особенно в моем любимом ЭКСМе.
[info]holit_i_leleyat wrote:
26 Мар, 2011 07:41 (UTC)

Я полагаю, издатели не пилят гонорарии. Они просто устанавливают адекватный предложению уровень оплаты труда. Зачем платить больше если предложение превышает спрос? Как заметил Дивов, «всегда найдутся другие писатели».

(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 26 Мар, 2011 13:49 (UTC) - Развернуть
[info]chugaylo wrote:
25 Мар, 2011 20:03 (UTC)
Ой, Таня, я тогда разорюсь! Зря ты им идею подсказала! Ведь берут же за просмотр порнографического издания!

А я, прежде чем книгу купить, раза три её беру посмотреть, заходя в магазин.
[info]holit_i_leleyat wrote:
26 Мар, 2011 07:44 (UTC)

А я новые книги своих нежно любимых Дяченок беру не глядя. Или если я пришла за конкретной книгой, то тоже особо рассматривать её не стану, потому что уже настроилась эту книгу купить. Так что, учись!

(без темы) - [info]chugaylo - 26 Мар, 2011 19:54 (UTC) - Развернуть
[info]amenais wrote:
26 Мар, 2011 02:13 (UTC)
Мне кажется, будущего у литературы нет вообще.
Это неправда, что хорошие писатели, пишущие качественные тексты, хорошо продаются. Я знаю как раз таких писателей. Притом, уже известных, то есть, вроде бы - "раскрученных". Продажи книг падают. В последние годы наиболее заметно. И, да, на этом фоне пробиться начинающему писателю практически невозможно.

Но не "электронное пиратство" в этом виновато.
Распространение электронных версий опасно, прежде всего, для текстов-однодневок, типа "дамских" серий и детективов - их же никто никогда не перечитывает. Скачают = не купят бумажную версию. И тут я большой беды не вижу. Меньше станет "донцовых" - в смысле наварившихся на продаже фуфла.

Значит ли это, что автоматически возрастёт сектор качественной литературы?
По-моему, совсем не значит. Однодневного графоманского "самопала" станет ещё больше, но он весь постепенно сместится в интернет. Настоящая литература в нём утонет так же, как и сегодня среди "донцовых". Просто потому что её мало, во-первых: хороший текст создаётся не меньше года, а по-настоящему талантливых авторов - единицы.
И еще потому, что она не так уж нужна. Большинство читателей не способно отличить хороший текст от плохого. И никому почти не интересны чужие идеи и мысли. Мне кажется, что в ближайшее время графомания станет стопроцентной - все будут писать, читать не будет вообще никто.
[info]sibkron wrote:
26 Мар, 2011 10:57 (UTC)
Как-то вы уж очень пессимистично:) Хорошей литературы не станет больше, жанровая литература уйдет в инет - это тоже точно. Но у хорошей литературы продажи ненамного падают, страдает литература массовая. Подумаешь, Донцова или Маринина будет не стотысячными тиражами продавать, а всего лишь 5-10 тыс, а затем и вообще уйдет в инет. Качественную литературу убивают литтусовки и цены. Почему Гиголашвили стоит 500 руб или Иличевский, а Донцова - 60? Почему везде заметны прозаики из Москвы или Питера (это крайний случай)? Что в провинции нет хороших прозаиков? Проблемы у литературы были всегда и всегда было много. Помнится прошлогоднее письмо спровоцировал Новиков из "ЭКСМО". Крупные концерны манипулируют писателями, они оттягивали время. Между тем меняли стратегии, обратились к интеллектуальной литературе, расширяют ассортимент и аудиторию,обращаются к премиальным циклам.
(без темы) - [info]amenais - 27 Мар, 2011 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 27 Мар, 2011 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sibkron - 28 Мар, 2011 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]amenais - 28 Мар, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sibkron - 28 Мар, 2011 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 26 Мар, 2011 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]amenais - 27 Мар, 2011 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 27 Мар, 2011 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ann_duglas - 31 Мар, 2011 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 31 Мар, 2011 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ann_duglas - 31 Мар, 2011 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 31 Мар, 2011 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ann_duglas - 31 Мар, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ann_duglas - 31 Мар, 2011 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 31 Мар, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ann_duglas - 31 Мар, 2011 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 31 Мар, 2011 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ann_duglas - 1 Апр, 2011 04:31 (UTC) - Развернуть
[info]pingback_bot wrote:
26 Мар, 2011 09:58 (UTC)
Еще раз про книгоиздательство (взгляд из-под черепа)
User [info]inessa_bar referenced to your post from Еще раз про книгоиздательство (взгляд из-под черепа) saying: [...] толковую подборку вот тут дала холить_и_лелеять: http://holit-i-leleyat.livejournal.com/70241.html [...]
[info]lith_oops wrote:
26 Мар, 2011 12:04 (UTC)
Мы потрогаем их книги, а потом дадим им послушать как звенят наши деньги. ))) Ничто не ново под луной...

Офф: а про Мартина отпишешься? Очень интересно твое мнение.
[info]holit_i_leleyat wrote:
26 Мар, 2011 12:37 (UTC)

Да, притчу из Ходжи Насреддина тоже вспоминала :-)

Про Мартина хотела бы отписаться. Я читаю, и согласна с тобой — чистой воды «Проклятые короли». Великолепно. Больше всего впечатлил эпизод когда Нед Старк убил Леди. Хотелось рыдать вместе с Сансой. И потом, после его понимания, что же он наделал, лишив старшую дочь лютоволка. Вот такая авторская завязочка: у одной девочки теперь нет защиты.

Но оформление! Но аннотация!!
Привожу дословно. Или нет, добуквенно. Стилистика сохранена.

«Джордж Мартин.
Писатель, ОЧЕНЬ рано и легко добившийся ОГРОМНОГО УСПЕХА.
Начиная с рассказов и повестей, представлявших собой смелую смесь научной фантастики и «ужасов» (за произведения в этом жанре удостоен двух «Хьюго» и двух «Небьюла»), работал и в «классической» научной фантастике, но впоследствии стал подлинным МАСТЕРОМ...» и так далее.

Я не шучу. Там реально некоторые слова для особо тупых читателей набраны заглавными буквами. Вот этим увесистым томом, в осемьсот страниц, да настучать по башке редактору, что написал эту аннотацию :-)

Что, впрочем, ещё раз доказывает: хорошая книга, несмотря на кошмарную обложку и дурацкую аннотацию, всегда найдет своего читателя. И не за малые деньги, кстати — 560 рубликов.

(без темы) - [info]lith_oops - 26 Мар, 2011 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 26 Мар, 2011 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lith_oops - 26 Мар, 2011 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 28 Мар, 2011 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lith_oops - 29 Мар, 2011 06:51 (UTC) - Развернуть
[info]yasnaya_luna wrote:
26 Мар, 2011 18:51 (UTC)
Можно еще ввести отдельный налог, взимаемый за временное пользование книгами, приобретенными друзьями и знакомыми .а то тоже вроде как пиратство - за книгу не платил, а читаешь.
[info]holit_i_leleyat wrote:
26 Мар, 2011 20:26 (UTC)

Лучше общий налог на право читать.

(без темы) - [info]yasnaya_luna - 26 Мар, 2011 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 26 Мар, 2011 20:36 (UTC) - Развернуть
(Анонимно) wrote:
26 Мар, 2011 21:06 (UTC)
Рассуждают о матрешках с поварешками КУХАРКИ
[info]holit_i_leleyat wrote:
27 Мар, 2011 06:27 (UTC)
Подписаться забыли.
(Удалённый комментарий)
[info]holit_i_leleyat wrote:
27 Мар, 2011 09:39 (UTC)
Об этом и речь.
Но зато: покарать, посадить, запретить.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 27 Мар, 2011 18:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 27 Мар, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
[info]pingback_bot wrote:
27 Мар, 2011 22:29 (UTC)
Паскаль Рабатэ. Интервью
User [info]happy_book_year referenced to your post from Паскаль Рабатэ. Интервью saying: [...] были здесь до 91-го? Нет, это просто шутка. Ну, и под конец, еще несколько работ Паскаля. [...]
[info]vladvoron wrote:
28 Мар, 2011 02:24 (UTC)
А уже отправили письмо, что ли? Надо заглянуть, сколько подписантов набралось.

Только, ребят, грустно всё это. Всё равно никто ни хера не понял.
Фамилии, говорите, незнакомые? Да при чём здесь фамилии? Вы на смысл смотрите, на точку зрения, и не переходите на личности. Тем более что, я думаю, у каждого из подписавшихся был свой мотив, не надо всё сводить к тому, что "львам не докладывают мяса". Хотя основные аргументы в письме, конечно, денежные. Но о чём еще писать-то Лунтику? Другие доводы он не поймёт.

А про фамилии... Несколько месяцев назад подобное же письмо было, только подписанты были помаститее - Даниил Гранин, Эдвард Радзинский, Виктор Ерофеев. Ну, и Маринина, Устинова и прочие авторы бестселлеров тоже отметились, конечно. Дело не в фамилиях, ещё раз говорю.
[info]holit_i_leleyat wrote:
28 Мар, 2011 07:38 (UTC)

Вот здесь нигде: ни в посте, ни в комментариях не идет речи о том, что пираты это благо, а писатель должен писать за спасибо от читателя и радоваться в тряпочку. И нигде нет перехода на личности. Хотя бы по той причине, что личности эти малоизвестны, а три-пять известных фамилий скорее превращают это письмо в фарс, чем придают этому письму вес.

Любую, самую благородную идею можно извратить (что и сделали подписанты), если во главу угла поставить не причины, а следствия, а письмо сляпать на скорую руку на коленке.

Но о чём еще писать-то Лунтику? Другие доводы он не поймёт.
Я думаю, что довод «я мало зарабатываю и поэтому предлагаю закрыть библиотеки» — это хреновый довод. Я думаю, что предложение ужесточить уголовную ответственность читателей за право получать информацию, не выработав механизм защиты информации от пиратского копирования, — это хреновый довод.

Тем более что, я думаю, у каждого из подписавшихся был свой мотив
У большинства подписантов был мотив, и многие его потом озвучивали на других площадках: писатель не хочет чтобы без его ведома и согласия его тексты выкладывались в библиотеках. Вполне понятное желание. Но оно не прозвучало в письме. Так же как и предложение каким образом это согласие должно быть выражено. И как охраняться.

Как письмо написано, так оно и читается. Неудивительно, что у многих после прочтения этого письма возникает желание помыть руки.

(без темы) - [info]vladvoron - 28 Мар, 2011 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 28 Мар, 2011 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vladvoron - 28 Мар, 2011 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 28 Мар, 2011 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vladvoron - 28 Мар, 2011 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 28 Мар, 2011 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vladvoron - 28 Мар, 2011 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 28 Мар, 2011 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vladvoron - 29 Мар, 2011 01:12 (UTC) - Развернуть
[info]intrusa00 wrote:
29 Мар, 2011 22:33 (UTC)
Мать честная! Как всё серьёзно...А я то дома себе сижу, ногой качаю :)
[info]holit_i_leleyat wrote:
30 Мар, 2011 10:12 (UTC)

Да уж...
В очередном раунде бесконечного соревнования Сил Добра с Силами Разума побеждает идиотизм.

(без темы) - [info]intrusa00 - 30 Мар, 2011 10:20 (UTC) - Развернуть
[info]terra_irrornita wrote:
16 Июл, 2011 05:22 (UTC)
А я вот поддержу пиратов пиратских.)) При моей зарплате 15 тысяч в месяц пиратские библиотеки - великое благо, хотя я очень люблю книги в обычном стандартном переплёте. Стою на позиции Б.Г., который говорит, что сейчас диски, офицалка лицензированная с музыкой, книги, фильмы стоят бешеных денег. Потому не каждый трудяга может позволить себе образовываться с лицензией. Вот и качают. Перекачивают у друзей. Спрашивают почитать.
Вводите тогда официальные платные электронные библиотеки. Что за проблемы? Я не понимаю... Или не дает покоя слава однопроцентника Михалкова?
[info]holit_i_leleyat wrote:
16 Июл, 2011 08:32 (UTC)

Больше всего поражает узость мышления. Одни предлагают библиотеки закрыть. Другие, преследуя свои интересы, исключить ссылки на библиотеки из поисковика. Можно подумать все писатели возражают против размещения своих книг в сетевых библиотеках.

Будь я владельцем сетевой библиотеки я бы из неё нафиг повыкидивала книги подписантов — Донцовой, Удовиченко и прочих. Вот прям по первому требованию. Только пусть оставят в покое библиотеки, свободное распространение информации и поисковики. Меня в интернет-библиотеках более интересует та литература, которую я не могу купить, а не сортирное чтиво.

(без темы) - [info]terra_irrornita - 16 Июл, 2011 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]holit_i_leleyat - 16 Июл, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]terra_irrornita - 16 Июл, 2011 20:12 (UTC) - Развернуть
[info]pingback_bot wrote:
24 Янв, 2012 16:02 (UTC)
про авторские права и не только...
User [info]olenenyok referenced to your post from про авторские права и не только... saying: [...] а также поста про матрешек с поварешками. [...]
( 106 комментариев — Комментировать )